Навыки:
Силовая атака:
Укус - 16 урона при полной прокачке.
Паралич - 17 урона и снижение урона противника. Хорошая штука во время прокачки, на 30 возьмете - станете первооткрывателем.
Яд - 16 урона и по 7 за раунд в течение двух раундов. Силовым химерам на 30 почти обязателен. Во время прокачки - либо это, либо паралич. Силовая защита
Прыжок - проблемы с получением критов от сорок - берите. На 30 можно взять в двух случаях - слишком не хватает ярости и хороший дефенс и критдефенс на силовые.
Увертка - на прокачке более-менее. Если взяли - старайтесь подбирать шмот с дефенсом на силовые. Урона дает немного.
Отскок - самая лучшая защита на 30 в сочетании с инстинктом.
Быстрая атака
Клешня - если попасть ей после силового приема противника - самая сильная атака химеры. На прокачке брать только с увеличением урона на быстрые. Хорошо сочетается с магией.
Ядовитая клешня - быстрая альтернатива яду. Урона наносит по-меньше, а урон в следующих раундах тот же. Актуальна всегда.
Острая клешня - очень крутая штука на прокачке (только с вещей надо набирать не урон, а шанс на крит), на 30 - только если взять вещи на крит и адреналин (он дает 15% крита). Опять же, возьмете на 30 - станете первооткрывателем.
Быстрая защита
Укрытие - см. отскок.
Обезоруживание - нужно для прерывания специальных атак. На прокачке очень облегчает жизнь. На 30 - умеренно. Дальше 1 не качать.
Инстинкт хищника - актуально всегда.
Магическая атака
Крик - брать только если есть увеличение урона на магию. И если другие бесплатные навыки вам не приглянулись.
Боевой клич - опять же, если есть увеличение урона на магию - очень хороший способ усилить быстрые/силовые атаки.
Оглушительный крик - для магобыстрых химер. У силомагической критовать не будет и это сильно снижает эффективность навыка (хотя можно взять если есть лишние скиллпоинты и стихия).
Магическая защита
Панцирь - см. отскок.
Комбинированный панцырь - на прокачке хороший навык. На 30 защита от силы и быстрых почти незаметна.
Магическая защита - на прокачке - если есть лишние стихии, на 30 - мастхэв. Без него можно забыть о драках с сорками.
Особые
Маскировка - можно взять на прокачке. На 30 забудьте.
Адреналин - я считаю, что актуально всегда, но на 30 билды делают в основном с ядом/ядовитой клешней, да и мельницы ведьмаков не дают использовать после него острую.
Боевой допинг - требует уж очень много очков на прокачку. На 30 у химеры их и так не хватает. Но если очень часто вас пробивают критами - придется взять.
Пассивные
Сопротивление - на 1 и дальше не качайте. Жалко тратить очки.
Регенерация - не знаю ни одного билда, где бы прокачка этой пассивки не до конца была оправдана.
Выносливость монстра - см выше. Для любой химеры абсолютный мастхэв. На прокачке пытайтесь взять уровню к 12-14.
На прокачке лучше всего работают 2 билда: с острой клешней и адреналином/маскировкой (лучше всего к этому взять еще что-нибудь из силовых, чтобы удивлять противника) или с ядовитой клешней и глушилкой (есть еще билд с упором на защиту, который тоже очень неплох, но бить придется в основном бесплатными атакми).
Ваши пожелания, замечания.